4 совета как купить торговое оборудование правильно
В современной нестабильной ситуации, ясно видно, что мебель для магазина хоть и необходимое условие ведения бизнеса, но является дорогим удовольствием. Компания «Проектика» составила для Вас короткую инструкцию из 4 пунктов по оптимизации этой статьи трат.
1. Не пренебрегайте услугами дизайна мебели магазина от разработчиков торговой мебели. Эта рекомендация особенно актуальна для сетевых ритейлеров, где общая концепция интерьера уже разработана в ранее открытых торговых точках, но подойдет также и для единичных магазинов. Обычно, разработка дизайна и проектирование расстановки торгового оборудования предоставляются «в комплекте» с заказываемой мебелью бесплатно дизайнером-проектировщиком.
Еще одно преимущество разработки дизайна помещения поставщиком оборудования — непосредственная вовлеченность в процесс изготовления мебели. Это дает гарантию, что специалист не порекомендует непрактичные изделия со слишком сложной конструкцией ( ведь чем проще конструкция, тем легче изготовить).
2. Сотрудничайте с производителями торгового оборудования в том регионе, где открываете торговую точку. Тогда торговую мебель не нужно перевозить от места изготовления до объекта и оплачивать перевозчику дорогую доставку и рисковать возможным повреждением всей конструкции. Особенно актуально это для изделий из стекла.
Если цех, где изготавливается мебель, и торговая точка находятся в пределах одного района или даже области, Вы можете рассчитывать на бесплатный монтаж изделий на месте. А еще получаете гарантию качественной установки.
3. Не экономьте на технологическом оборудовании. Да, в краткосрочной перспективе покупка кофемашины, жарочного шкафа или морозильной витрины с рук (у продавцов оборудования б/у) даст серьезное уменьшение стоимости всего проекта, но стоит помнить, что такая покупка — рискованная затея.
Если повезет, оборудование отработает длительный срок, будет выполнять свои функции хорошо и принесет доход. Не повезет – откажет в самый неподходящий момент, потребует ремонта или замены (уже без возможности гарантийного обслуживания), что обязательно отразится на доходе и лояльности клиентов. 4. Упрощайте конструкцию торговой мебели. Чем сложнее форма мебели, чем больше скруглений, тем дороже получится изготовление и монтаж. Материал и количество одинаковых элементов тоже влияют на финальную цену. Важно соблюсти баланс, все-таки торговое оборудование – это инвестиция и в первую очередь она должна длительно выполнять свои функции, оставаясь презентабельной.
Также, получив оценку стоимости торгового оборудования, запросите детализацию по фурнитуре.
Обратите внимание на стоимость аксессуаров (корзинки, тележки, сетки, крючки, кронштейны и т.д.) – иногда они незаметно «съедают» немалую часть бюджета. То же касается фурнитуры (замки, подсветка), бывает целесообразнее вообще отказаться от этих элементов или выбрать самые недорогие варианты.
1. Не пренебрегайте услугами дизайна мебели магазина от разработчиков торговой мебели. Эта рекомендация особенно актуальна для сетевых ритейлеров, где общая концепция интерьера уже разработана в ранее открытых торговых точках, но подойдет также и для единичных магазинов. Обычно, разработка дизайна и проектирование расстановки торгового оборудования предоставляются «в комплекте» с заказываемой мебелью бесплатно дизайнером-проектировщиком.
Еще одно преимущество разработки дизайна помещения поставщиком оборудования — непосредственная вовлеченность в процесс изготовления мебели. Это дает гарантию, что специалист не порекомендует непрактичные изделия со слишком сложной конструкцией ( ведь чем проще конструкция, тем легче изготовить).
2. Сотрудничайте с производителями торгового оборудования в том регионе, где открываете торговую точку. Тогда торговую мебель не нужно перевозить от места изготовления до объекта и оплачивать перевозчику дорогую доставку и рисковать возможным повреждением всей конструкции. Особенно актуально это для изделий из стекла.
Если цех, где изготавливается мебель, и торговая точка находятся в пределах одного района или даже области, Вы можете рассчитывать на бесплатный монтаж изделий на месте. А еще получаете гарантию качественной установки.
3. Не экономьте на технологическом оборудовании. Да, в краткосрочной перспективе покупка кофемашины, жарочного шкафа или морозильной витрины с рук (у продавцов оборудования б/у) даст серьезное уменьшение стоимости всего проекта, но стоит помнить, что такая покупка — рискованная затея.
Если повезет, оборудование отработает длительный срок, будет выполнять свои функции хорошо и принесет доход. Не повезет – откажет в самый неподходящий момент, потребует ремонта или замены (уже без возможности гарантийного обслуживания), что обязательно отразится на доходе и лояльности клиентов. 4. Упрощайте конструкцию торговой мебели. Чем сложнее форма мебели, чем больше скруглений, тем дороже получится изготовление и монтаж. Материал и количество одинаковых элементов тоже влияют на финальную цену. Важно соблюсти баланс, все-таки торговое оборудование – это инвестиция и в первую очередь она должна длительно выполнять свои функции, оставаясь презентабельной.
Также, получив оценку стоимости торгового оборудования, запросите детализацию по фурнитуре.
Обратите внимание на стоимость аксессуаров (корзинки, тележки, сетки, крючки, кронштейны и т.д.) – иногда они незаметно «съедают» немалую часть бюджета. То же касается фурнитуры (замки, подсветка), бывает целесообразнее вообще отказаться от этих элементов или выбрать самые недорогие варианты.
Отзывы и комментарии