Как интернет-магазину увеличить продажи за счёт мобильного трафика

Не секрет, что за последнее время мобильные интернет-устройства стали очень популярны. Для многих пользователей смартфонов и планшетов мобильные технологии стали неотъемлемой частью их жизни.

Для владельцев интернет-магазинов бум на использование гаджетов – это, в первую очередь, не появление нового рынка, а изменение покупательских предпочтений у определенной доли целевой аудитории. Сегодня интернет-магазины всё чаще принимают заказы, поступающие с мобильных устройств.

Владельцы интернет-магазинов, которые вовремя обратили внимание на сравнительно недавний тренд, уже выработали своё решение для мобильного сегмента целевой аудитории. Для тех, кто не желает терять объёмы продаж и пока не успел ничего предпринять, данная задача - очень актуальна. Сегодня выйти на рынок мобильных пользователей можно по сути двумя способами, которые сводятся к созданию:

• мобильного сайта интернет-магазина;

• мобильного приложения для интернет-магазина.

Мобильный сайт интернет-магазина может быть реализован одним из следующих способов:

• разработка отдельного сайта с дизайном, специально созданным для экранов мобильных устройств (мобильная версия интернет-магазина);

• переделка текущего дизайна интернет-магазина с целью создания адаптивного дизайна (легко подстраивающегося под экраны различных мобильных устройств, а также ноутбуков и настольных ПК).

Основные преимущества и недостатки вышеуказанных способов реализации мобильного сайта интернет-магазина вполне очевидны исходя из их кратких описаний. Наибольшей дилеммой для инфобизнеса, как правило, является выбор между созданием мобильного сайта интернет-магазина и мобильного приложения. В чём же преимущества данных решений при их сравнении?

Основные преимущества мобильного сайта интернет-магазина перед мобильным приложением заключаются в следующем:

• доступен для большего количества устройств;

• имеет больше источников переходов;

• более оперативно предоставляет информацию при первом посещении пользователя, т.к. не требует времени на скачивание и установку.

Мобильное приложение выигрывает перед мобильным сайтом интернет-магазина в том, что:

• доступно для пользователя 24 часа в сутки, т.к. позволяет пользоваться каталогом товаров при отсутствии Интернета;

• экономит интернет-трафик пользователя;

• позволяет выстраивать маркетинговые коммуникации с покупателями за счёт функций смартфона (например, push-уведомления);

• быстрее загружает страницы.



Исходя из основных преимуществ мобильного сайта интернет-магазина видно, что данное решение удачно подходит для привлечения новых клиентов, в то время как мобильное приложение для интернет-магазина больше нацелено на удержание текущих покупателей.

В связи с этим наиболее эффективной стратегией по достижению оптимального объема интернет-продаж является одновременное использование мобильного сайта и мобильного приложения для интернет-магазина.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: