О некоторых особенностях интеграции в CRM

Используемая нами CRM-система с момента своего создания неизменно возглавляет различные рейтинги лучших CRM-приложений в мире. В отличие от большинства предлагаемых на рынке CRM-систем, Oracle Siebel CRM изначально разрабатывалась для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами, а не переделывалось впопыхах из систем ERP, ECM CMS при появлении соответствующего спроса. Такой подход позволил системе Siebel CRM на протяжении множества лет быть законодателем мод в сфере CRM. А функциональные возможности Oracle Siebel CRM позволяли достичь CRM-эффекта даже в несвойственных, на первый взгляд, ей сферах (работа с проблемной задолженностью).

Стоит отметить, что изначально в данное решение закладывались широкие интеграционные возможности, так как CRM-система, зачастую, должна консолидировать в себе большое количество разрозненной информации о клиенте. Особенностью данного решения является то, что в ней одной из первых начала использоваться трехуровневая структура, с большим набором функций на каждом уровне. Работа с базами данных осуществляется на уровне данных, конфигурирование структуры приложения и бизнес-процессов на уровне приложений или бизнес-логики, а представление для конечных пользователей и настройка видов на уровне пользовательского интерфейса. При интеграции CRM-системы в существующую инфраструктуру компании возможность интеграции на различных уровнях позволяет существенно экономить ресурсы и выбирать наиболее оптимальный вид интеграции в каждом конкретном случае. К тому же, поддержка Oracle Siebel CRM наиболее распространенных технологических стандартов, позволяет сделать этот процесс менее трудоемким и прозрачным для заказчика.

К сожалению, даже использование такой функциональной и проверенной CRM-системы не может гарантировать успех проекта без наличия квалифицированной команды внедрения. Oracle Siebel CRM, как хороший автомобиль, требует подготовленного водителя и квалифицированного обслуживания. При наличии этих факторов данная CRM-система, как и автомобиль, будет долгое время радовать своих владельцев.


Источник: Oracle Siebel CRM Ссылки по теме: Collection - работа с проблемной задолженностью и



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: