CRM-система + Call-центр при исходящем обзвоне

К сожалению, без наличия практики рационально организовать работу Call-центра для осуществления исходящего обзвона в режиме Predictive проблематично. Как неплохо описано в посте «Исходящий обзвон в Call-центре: опыт использования» даже при соответствующей подготовке могут проявиться определенные нюансы.

Естественно, использование исходящего обзвона в режиме Predictive в Call-центре является хорошим показателем, но неумение качественно работать с откликами клиентов полностью нивелирует это преимущество с точки зрения клиента. К сожалению, описанная выше ситуация вполне логична, так как режим Predictive - это сугубо технологичное решение, которое достаточно трудно качественно связать с бизнес-процессами без наличия соответствующего опыта. Как правило, эффективно решить этот вопрос позволяет интеграция CRM-системы и Call-центра. Достаточно хорошо пример совместного использования Call-центра и CRM-системы описан в посте Александра Шевцова «Роль CRM-системы при исходящем обзвоне в Call-центре». При таком подходе Call-центр выполняет свои основные функции, т.е. производит обзвон в заданном режиме, а CRM-система решает бизнес-задачи. В CRM-системе определяются параметры кампании, формируются списки обзвона на основании сегментирования по заданным критериям, подготавливаются различные сценарии разговора и фиксируются результаты. Ведь, если бы в моем случае первый оператор зафиксировал ответ в CRM-системе в рамках кампании, то даже в случае путаницы со списками, следующий оператор смог бы как-то отреагировать на заполненные поля... А главное инициаторы кампании смогли бы получить более-менее реальный результат и не испортить отношение со своими потенциальными клиентами.


Источник: Call-центр и CRM-система | Ссылки по теме: Исходящий обзвон и CRM-система

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 18:11 11.12.2016 Flymega.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Песня + танец. Как «Ламбада» покорила мир?

Первый признак хорошей песни-танца – заразительность. Когда послушал и, вне зависимости от того – понравилась тебе композиция или нет, ты не можешь выбросить её из головы. В СССР «Ламбада» зацепила на...

Как сохранять высокую концентрацию несмотря ни на

Испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет писал: «Каждая судьба трагична в самом глубинном смысле этого слова у того, кто не проникает в суть жизни, но лишь скользит по ее поверхности». Сегод...

Домашний мастер: куда лучше обратиться

В настоящее время в Москве существует большое число организаций, которые оказывают услугу «Муж на час». При этом стоимость выезда специалиста для проведения мелкого бытового ремонта у разн...

Чем прославился немецкий город Хамельн?

Старинные немецкие города похожи один на другой и очаровывают с первого взгляда — их ухоженные фахверковые домики навевают мысли о декорациях к сказкам братьев Гримм. Не все из них дошли до...

О портале:

Наш портал разработан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш интернет портал удобным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем веб-портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.