«Тайный Покупатель»

Тайный покупатель – контроль персонала и качества обслуживания клиентов. Проводится специалистами, выступающими в роли обычного покупателя.


1. Оценка актуального уровня обслуживания

– «нулевой срез»


Первый важный шаг в разработке программы «Тайный Покупатель» – постановка целей и задач проекта. Определяется, что будет оцениваться, и как будет использована полученная информация. Возможно, целью программы будет оценка техники продаж, используемой персоналом, либо выполнение сотрудниками стандартов обслуживания.

То есть первый раз проводим исследование, видим «хорошее» поведение и «плохое».
Условно говоря, поздоровался ли с клиентом сотрудник, попросил ли вежливо подождать, грамотность выявления потребности клиента, проведение презентации товара, навык заключения сделки.


2. Оценка фактического выполнения стандартов сервиса, действующих в компании, техники продаж

Оценка знаний о товаре, гарантиях, эксплуатации, то есть, все, что связано с информацией, которую передают сотрудники клиентам. Насколько хорошо они представляют конкурентные преимущества всей компании, или отдельных товаров или услуг. Оценка тайником проводится 2 раза в месяц, отслеживая динамику изменения уровня обслуживания. Все это отражено в анкетах «тайного покупателя».
По результатам оценки вводится мотивация персонала – премии при положительной оценке и вычет из заработной платы при несоответствии требованиям в работе.

3. Определение зон роста сотрудников

Оценка достоинств и ошибок работы Ваших сотрудников, которые необходимо улучшить, для того чтобы увеличить рост личных продаж.
Как правильно направить свои усилия и усилия сотрудников на наиболее актуальные проблемы и, главное, как быстро и эффективно их решить

Отражено в отчётах по оценке сотрудников


Оценка работы менеджеров проводится сотрудниками компании «M-Group», практикующими применение навыков продаж, и подготовленные к визиту – имеют информацию о конкурентном положении Вашей компании на рынке, ассортименте товара.

4. Разработка и проведение тренингов, направленных на работу с выявленными слабыми сторонами


Обучение от практика «Умение успешно продавать» – 6 шагов, которые должен пройти каждый продавец, убеждая клиента:

1. Установление контакта

2. Оцените покупателя (определите его потребности)

3. Докажите вашу ценность

4. Провоцируем желание

5. Преодоление препятствий

6. Заключение сделки

Формула успешных продаж: Доверие и уважение = Влияние = Возможность контролировать клиента = Больше сотрудничества при каждой взаимовыгодной возможности



Мясникова Еленадиректор по маркетингу "Management Group" Сайт: www.mgroup35.ucoz.ru

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 18:10 11.12.2016 Flymega.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Познавательное

Как интернет-магазину увеличить продажи за счёт мо

Не секрет, что за последнее время мобильные интернет-устройства стали очень популярны. Для многих пользователей смартфонов и планшетов мобильные технологии стали неотъемлемой частью их жизни. Для влад...

Кто изобрёл японскую стиральную машину?

Японцы – законодатели моды в бытовой технике. Но первая японская линейная стиральная машина не получила широкого распространения, уступив экономным и удобным барабанным технологиям стирки. Начав в 193...

Купить керамзит, или где применяют и какие у него

Технологии строительства стремительно развиваются. Необходимыми показателями, которым необходимо совершенствовать, являются долговечность, вес и теплопроводность. Одним из немногих материалов, имеющим...

Принтеры и расходные материалы к ним

Давайте вкратце рассмотрим существующие в наше время варианты расходных материалов к принтерам, копирам и к остальным печатающим устройствам. На первом месте идут оригинальные картриджи, которые выпус...

Новости развития информационнного портала:

Наш портал разработан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш интернет портал удобным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем веб-портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.