Бизнес call-центра становится доступнее

С начала года в отрасли call-центров наблюдаются две, противоречивые тенденции. С одной стороны мы наблюдаем рост компаний, которые хотят оказывать услуги call-центра, а с другой падение рынка оказываемых call-центрами услуг. Причем обе эти динамики являются ярко выраженными и своим поведением категорично настаивают на демонстрируемых тенденциях.

Вместе с тем, такое противоречие только видимое. На самом деле, при всей достоверности этих тенденций, противоречий на самом деле нет.

Объясню. В эпоху кризиса многие стремятся диверсифицировать бизнес и, что называется, разложить все яйца по разным корзинам, застраховав таким образом свой бизнес от колебаний рынка. В ряде случаев рассматривают варианты ухода от услуг сторонних call-центров с целью оптимизации своих операционных затрат. Вкупе с этим рассматривается вариант и открытия собственного call-центра, который будет параллельно с собственными потребностями, оказывать услуги и сторонним заказчикам.

За лето у нас было как минимум три таких примера, когда фирма, заказывающая ранее свои услуги сторонним call-центрам, решает в рамках оптимизации расходов создать собственный колцентр. И, что самое интересное, (а я лично подробно обсуждал экономическую составляющую вопроса с двумя нашими покупателями), покупка собственного колцентра окупается уже на третий(!) месяц его эксплуатации по сравнению с теми затратами, которые они несли при заказе услуг в стороннем call-центре.

В общем таки напрашивается вывод - call-центры, оказывающие услуги, загибают цены. Вместе с тем, и это не является правдой. Цены там не задирают, а устанавливают исходя из рентабельности, причем не очень высокой.

Основной и самый правильный, на мой взгляд, вывод такой: платформа для call-центра стала очень и очень доступной для мелкого и среднего бизнеса.

Сахабутдинов Айрат
Оригинал статьи тут http://cwsl.ru/publications/Letter01/

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 18:10 11.12.2016 Flymega.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Фильмы Жана-Пьера Жене. Как «личный» фильм «Амели»

После «голливудской авантюры» с четвёртой частью «Чужого» Жану-Пьеру Жене захотелось вновь окунуться в родную стихию и снять «маленький, очень личный, фильм», задум...

Утепляем стены – выбираем пенопласт

Применение пенопласта в качестве утеплителя для стен в последнее время становится все более популярным. И действительно, пенопласт имеет ряд неоспоримых преимуществ перед традиционными рулонными или п...

Доступный и эффективный способ Интернет рекламы.

Доступный и эффективный способ Интернет рекламы. В наше время сеть Интернет стала такой же рекламной площадкой как газеты, радио, телевидение, наружная реклама. Интернет, как канал распространения ин...

Каким был идеал женской груди в разные времена? Ча

Г. Варен писал об особо ярых пуританах XIX века: «Женщине было дозволено иметь голову и ступни, но между шеей и щиколоткой могли упоминаться вслух в приличном обществе лишь сердце и желудок». Великая ...

Новости развития информационнного портала:

Наш портал разработан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш интернет портал удобным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем веб-портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.