Реклама в метро: особенности и преимущества данного способа рекламы

Для развития проекта, товаров и услуг всякому предпринимателю требуется реклама. В наши дни есть большое число разных методов привлечения внимания аудитории. Но одним из самых продуктивных способов является реклама в метро. Расскажем более детально ее особенности и основных плюсах.

Поток пассажиров каждый день в казанском метро громаден – это более 100 тысяч человек. Фактически каждый из них увидит ваше объявление. Задумайтесь: пользоваться услугами метро любому гражданину, как правило, нужно минимум 2 раза в день. Следовательно, он, даже подсознательно, запомнит растяжку, предлагаемую услугу или товар.

Помимо этого, в зависимости от размещения, соприкосновение с носителем может продолжаться до пяти и более минут.

К примеру, это вероятно в следующей ситуации: люди в вагоне с любопытством изучают окружающую обстановку, а поскольку смотреть незнакомцев считается неприличным, многие люди пытаются зацепиться взглядом за что-то яркое и привлекательное, то есть за рекламу.

И пока гражданин не доедет до своей остановки, он будет изучать текст на таких рекламных стикеров над окнами, около дверей и в простенках.

Также размещение рекламы осуществляется на станциях – на стенах, в переходах, вестибюлях, у эскалаторов и т. д. Различные щиты, плакаты, растяжки, наклейки прекрасно привлекают людей, направляющихся к выходу.

Рекламное агентство New Line оказывает услуги размещения баннеров на станциях казанского метро. Ваш бизнес заметят все!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: