Дешевый и надежный Yamaha XT600

В наше время этот мотоцикл нельзя назвать современным, у него конечно же есть свои ощутимые недостатки, в основном это немалый вес и средние показатели. Простенький байк для простых водителей, он не предназначен для гонок и бездорожных покатушек. Однако у этого мотоцикла есть явные и весомые преимущества. Во — первых — это удивительная надежность байка и отсутствия на нем уязвимых мест, во вторых – ничтожно малая стоимость. Объясняется это тем, что модель мотоцикла распространяется заводом в «чистом» виде аж с 1984 года. Да и мотор XT600 стоит тот же что на XT500, который в свое время неоднократно выигрывал гонки «Дакар» того времени.

Байк отлично покупается и в наше время, однако после покупки водители часто чувствуют себя обманутыми из-за его технических показателей. Так и получаются чрезмерно выгодные предложения на рынке, когда данный мотоцикл люди готовы отдать за копейки лишь бы освободить место в гараже. Поэтому рекомендуется 7 раз подумать о его приобретении и 1 раз решить брать или не брать. Так же настоятельно не рекомендуется приобретать японскую версию XT400 Artesia — это идеальное подобие модели XT600 включая внешний вид, раму, вес мотоцикла, однако по мощности двигателя она уступает оригиналу на 50% всего КПД. Единственный плюс японской XT – комфортное положение сидения для людей не выше 170 см.

Двигатель. Этот чудо агрегат спроектирован таким образом что износ внутренних деталей настолько мал, что байк при правильном замене масла может колесить по дорогам целый сезон без последствий! Внушительная вместимость масла (4 л) не позволяет двигателю перегреваться даже при предельных нагрузках. Завод изготовитель настаивает приобретать масло плотностью 20W40 типа SE и заменять его каждые 6 тыс. км. Система питанием обладает ощутимым недостатком. При ее забивании грязью, мотоцикл начинает постоянно глохнуть или вовсе перестает заводиться. Так же можно сказать что на XT600 стоит два карбюратора, вернее он один, но его структура настолько сложна, что будет правильно считать их за два. Большой плюс такой сложности, крайне редкое обслуживание карбюратора. Еще один недостаток КПП, бывают включаются ложные нейтральные положения, скорости переключаются не четко, а иногда и вовсе не включаются с первого раза. Печаль в том что это не брак и не заводская недоработка, а естественная заводская особенность.

Рама и обвес. Прочная единостоящая рама из стали, двигатель используется в роли главного крепления. Это конечно прогресс, но совсем неэффективный. Рама не жесткая. Есть слабая защитка прикрепленная ко дну мотора. Если собираетесь приобретать данный байк проведите пристальный просмотр картера и крепления двигателя, возможно там производился ремонт. Обвеска байка хороша, содержание пластмассы небольшое, нет выпирающих углов в результате чего ремонт обвеса производится редко. А вот металлический бак прогибается даже от слабых падений и ударов..

Подвески. Заслуживают похвалы, они удобны, мягки, но нерегулируемы. Задняя пружина надежна, у шарниров есть защитка от грязи и воды — терпят даже внедорожные покатушки. Менять масло на передней вилке рекомендуется ежесезонно (10W, 540 см3). Ремонт/замена сальников каждые 20 тыс.км..

Тормоза, колеса. Плюс ободов серии XT в том, что они легкосплавны, из чего стоит помнить что они менее устойчивы к ударам и соответственно больше подвержены деформации. Тормоза не закисают по сравнению с аналогами XT.

Модификации. Модель XT 1990 года выпуска в отличие от ранних моделей имеет дисковый тормоз, автоматический электрический стартер и усовершенствованную обвеску. В Россию поставляется с измененными фарами, заводской XT600 подразумевает постоянно включенный свет для американский водителей.

Средняя стоимость в России: 160- 240 тыс. руб.

Характеристики:

Двигатель Воздушное охлаждение, 4-х тактный, 1-циллиндровый, 4 клапанный Диаметр и ход поршня 95 x 84 мм Объём камеры сгорания 595 см3 Степень сжатия 8.5:1 Впуск 28 мм Y26PV карбюраторная система YDIS Зажигание T.C.I., электронное Мощность 45 л.с, 32.8 KW при 6500 об. (на заднем колесе 38.1 л.с. при 6300 об.) До 1993 года — 44 л.с., в "задушенных" версиях — 27 л.с. Крутящий момент 48.1 Nm при 5500 об. КПП 5 передач Привод Цепь Передняя подвеска 41 мм. Телескопическая вилка, демпфируется маслом Задняя подвеска Rising rate, моноамортизатор Передний тормоз Один 282 мм диск, 4-поршневый суппорт Задний тормоз Один 220 мм диск, 2-поршневой суппорт Передняя покрышка 90/90-21 Задняя покрышка 120/90-17 Сухой и мокрый вес 156 Кг / 170 Кг Высота по седлу 885 мм Безобак 15 литров (13 + 2 в резерве) Средний расход 18.0 км/литр, 5.6 литров/сотню Торможение с 60 кмч 14.7 метра Торможение со 100 кмч 41.8 метра Прямые мили (400 метров) 14.3 секунды / 138.4 км/ч Максимальная скорость 146 км/ч (136 км/ч для "задушенных версий", до 160 км/ч посе замены звёзд)



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: