Почтомат (постомат) – новое слово в доставке товаров
В 21-м веке стремительно растет доля интернет-торговли. Зачем тратить свое время (которого, в современном мире, не так уже и много) на походы по огромным торговым центрам, зачем переплачивать за товары в обычных магазинах, если можно просто сесть за компьютер, а то и вовсе достать из кармана смартфон и в несколько действий оформить заказ на необходимый товар? Но как же быть с доставкой такой желанной покупки? Пользоваться услугами курьера дорого, да и не всегда вы сможете забрать посылку в рабочие часы. Получать заказ на почте долго из-за бесконечных очередей и постоянных обедов у сотрудников. Можно забрать посылку со склада какой-нибудь курьерской службы, но не всегда отделение службы, с которой сотрудничает интернет-магазин есть у вас возле работы или дома.
И именно для того, чтобы максимально упростить процесс доставки интернет-магазины и курьерские службы начинают устанавливать почтоматы (постоматы).
Почтомат – логистическое развитие компьютерной камеры хранения. Это устройство предназначено для отправки и получения небольших посылок или пакетов с документами.
Это отличное решение для построения удобного и доступного логистического решения в доставке товаров к потребителям. Почтомат экономит время и деньги всем заинтересованным сторонам: продавцу, службе доставки, покупателю. Курьеру нет нужды стоять в пробках в дневное время, стараясь доставить покупателю его покупку в оговоренное время. Нет нужды ждать его. Посылки в почтомат можно загрузить ночью, быстро, с минимальными затратами. Покупатель может получить их в любое время дня и ночи — когда ему удобно. Его удовлетворение покупкой не омрачается проблемами с доставкой. Он имеет возможность «мониторить» весь процесс доставки своей покупки к почтомату. В случае, если товар по какой-либо причине не подошел, покупатель имеет возможность отправить его обратно также при помощи почтомата.
Как вы видите, автоматизация процесса выдачи заказов, реализуемая с помощью почтоматов позволяет экономить время покупателей, магазинов и курьерских служб. Более того, покупатель знает, что он сможет забрать свою посылку в любое удобное время суток, не будет стоять в очередях или выяснять отношения с недобросовестными курьерами, а значит, совершит покупку с большим комфортом. Клиенты готовы платить за хороший сервис, если магазин его предоставляет.
Таким образом, почтомат позволяет не только поднять уровень обслуживания интернет-магазина, но и повышает лояльность покупателей, что в совокупности дает существенную прибавку к среднему чеку.
Больше информации о почтоматах на сайте mvk-mash.com