Выбираем стоматологическую клинику и врача

Стоматологических клиник огромное количество, а специалистов-стоматологов – ещё больше. Неправильно выбирать первую найденную через поисковую систему клинику, как и обращаться к стоматологу по принципу территориальной доступности и близости к вашему дому. Большие рекламные расходы клиники, так же, не гарантируют, что вы попадёте к хорошему специалисту. Скорее наоборот – чрезмерные расходы на рекламу не позволяют клинике оплачивать высококлассных специалистов, они ей просто не выгодны. Такие клиники предпочитают работать с молодыми, дипломированными врачами, с небольшим опытом.

Для начала нужно записаться на первичную консультацию и посмотреть заведение изнутри. Хороший знак – если первичная консультация бесплатна, в клинике дорогой ремонт, приятная атмосфера и хорошие, разбирающиеся в стоматологии администраторы. Оборудование и материалы в современных клиниках примерно одинаковые и всё зависит от профессиональности и компетенции врача. Разнообразные материалы – это и большой разброс цен на работу, поэтому врач обязан ознакомить пациента со всеми возможными вариантами лечения, а не навязывать дорогие и удобные стоматологу методы и материалы. Нужно понимать, что стоимость лечения определяется в большей степени стоимостью материалов. И то, что дорого – не всегда означает качественно. Так же, как и слишком дёшево - не означает, что вам не придётся в процессе лечения выплачивать скрытые платежи. Рекламные акции в 100% случаев скрывают под собой дополнительные расходы и показывают лишь частичную стоимость процедуры или цену материалов без работы врача, как приманку. Ни одна клиника не станет лечить Вас себе в минус! Выбирайте клинику, где стоимость лечения расписана по пунктам, всё прозрачно и понятно. Обратите внимание на наличие ассистентов у врачей клиники. Современная клиника и работа стоматолога невозможна без ассистента. Если в клинике нет ассистентов – это значит, либо клиника бедная и не может позволит себе ассистента, либо скупая, что ещё хуже – нет гарантии что не сэкономят и на Вас. Некоторые клиники грешат тем, что повторно используют одноразовые материалы!

Поговорите с будущим врачом, выбирайте не только разумом, но и интуицией. Вам должно быть комфортно с этим человеком. Если врач начинает говорить с Вами малопонятными медицинскими терминами и упоминать дополнительные процедуры и манипуляции якобы необходимые Вам – это ещё один знак не в пользу клиники. Слишком приветливый и оттого навязчивый врач – это не профессионал. Должна, всё-таки, быть некоторая субординация: пациент-врач, а не друг любезный и дорогой в прямом смысле слова. В работе настоящий профессионал всегда будет рассказывать Вам, что в данный момент делает и для чего это нужно. Вы не должны довольствоваться фразами: "откройте/закройте рот" и "до свидания". В выборе врача хорошо работает "голубиная почта" или старые – добрые рекомендации, спросите друзей, посмотрите работы специалиста, почитайте про него в интернете. Не торопитесь!

Самое главное – не экономьте на здоровье и если уж пришли к стоматологу, то сделайте всё что необходимо, отложив на время покупку нового гаджета, поездку в тёплые края и, так жизненно необходимую, третью по счёту, шубку))


www.ortodonts.ru Вы можете задать мне вопрос тут: on-line консультация



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: