«Тайный Покупатель»

Тайный покупатель – контроль персонала и качества обслуживания клиентов. Проводится специалистами, выступающими в роли обычного покупателя.


1. Оценка актуального уровня обслуживания

– «нулевой срез»


Первый важный шаг в разработке программы «Тайный Покупатель» – постановка целей и задач проекта. Определяется, что будет оцениваться, и как будет использована полученная информация. Возможно, целью программы будет оценка техники продаж, используемой персоналом, либо выполнение сотрудниками стандартов обслуживания.

То есть первый раз проводим исследование, видим «хорошее» поведение и «плохое».
Условно говоря, поздоровался ли с клиентом сотрудник, попросил ли вежливо подождать, грамотность выявления потребности клиента, проведение презентации товара, навык заключения сделки.


2. Оценка фактического выполнения стандартов сервиса, действующих в компании, техники продаж

Оценка знаний о товаре, гарантиях, эксплуатации, то есть, все, что связано с информацией, которую передают сотрудники клиентам. Насколько хорошо они представляют конкурентные преимущества всей компании, или отдельных товаров или услуг. Оценка тайником проводится 2 раза в месяц, отслеживая динамику изменения уровня обслуживания. Все это отражено в анкетах «тайного покупателя».
По результатам оценки вводится мотивация персонала – премии при положительной оценке и вычет из заработной платы при несоответствии требованиям в работе.

3. Определение зон роста сотрудников

Оценка достоинств и ошибок работы Ваших сотрудников, которые необходимо улучшить, для того чтобы увеличить рост личных продаж.
Как правильно направить свои усилия и усилия сотрудников на наиболее актуальные проблемы и, главное, как быстро и эффективно их решить

Отражено в отчётах по оценке сотрудников


Оценка работы менеджеров проводится сотрудниками компании «M-Group», практикующими применение навыков продаж, и подготовленные к визиту – имеют информацию о конкурентном положении Вашей компании на рынке, ассортименте товара.

4. Разработка и проведение тренингов, направленных на работу с выявленными слабыми сторонами


Обучение от практика «Умение успешно продавать» – 6 шагов, которые должен пройти каждый продавец, убеждая клиента:

1. Установление контакта

2. Оцените покупателя (определите его потребности)

3. Докажите вашу ценность

4. Провоцируем желание

5. Преодоление препятствий

6. Заключение сделки

Формула успешных продаж: Доверие и уважение = Влияние = Возможность контролировать клиента = Больше сотрудничества при каждой взаимовыгодной возможности



Мясникова Еленадиректор по маркетингу "Management Group" Сайт: flymega.ru
04:07 06.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Какие желания долго не исполняются?

По телевизору показывают удивительные места, но вы который раз мечтательно произносите: «Как-н...

Советы по уходу за кожей: как подобрать и какой пр

В жизни большинства женщин однажды возникает вопрос: какой именно крем для лица купить и как его най...

Преимущества работы с сапой. Создай свой стабильны

Биржа продажи ссылок – это отличный способ монетизации сайта, так утверждают многие сео-оптимизаторы...

Кого считают основателем бихевиоризма? Б.Ф. Скинне

18 августа 1990 года в своей квартире в штате Массачуссетс в возрасте 86 лет покинул этот мир у...

Одежда для стен

Штукатурка – покрытие раствором на цементной или алебастровой основе, поверхности стен и потолка. Ис...

Офисные диваны: виды и модели кожаной мебели

Наверное, вряд ли кто-то станет спорить с утверждением, что без дивана почти невозможно представить ...

Какой след оставила блоха в мировой культуре? Лите

Человека окружает множество животных. Часть из них необходима, без других вполне можно обойтись. Но ...

Обсадка пластиковыми трубами - будущее с чистой во

Необходимость в ремонте труб водоснабжения возникает довольно часто. Основной причиной может стать, ...

Вкусные рецепты: Свекольная икорка., Яичный ликер,

Свекольная икорка.Жарим луковицы, порезанные кубиками, до золотистого цвета. Выкладываем в казанок и...

Вы – владелец склада? Тогда Вам сюда!

Помните о том, что на любом складе должна быть внедрена система автоматизации торговли, обеспечивающ...



О информационном портале:

Наш портал разработан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш интернет портал удобным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем веб-портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.